Молодёжное объединение "Молодёжный переворот"

Хобби–геймс «Вне сети:
игротека в библиотеке»

Молодёжь в мире настольных ролевых игр:
««Dungeons & Dragons»

В очередной раз ребята решили провести время за настольными играми. Выбор настольных игр у них не очень большой, но, когда собирается не большое количество народа, он всегда падает на ДнД. Что же из себя на этот раз представляла «Dungeons & Dragons». Как всегда, один из ребят взял на себя роль ведущего. Он олицетворял собой мир, «играл за окружающую реальность». Ведущий использовал собственные сценарии и сюжеты приключений, а в некоторых квестах ход событий вообще был целиком основан на импровизации. В самой игре все события происходили в одном большом королевстве, в котором находятся города, деревни и замки. Помимо этих локаций, есть множество интересных мест, куда может отправиться игрок.

По ходу сюжета данное государство существовало долгие столетия, и на протяжении этого времени всегда присутствовала какая-то опасность, угрожающая миру. Но наперекор опасностям в каждой эпохе находились приключенцы, которые спасали этот мир. В нынешнее время о великих опасностях забыли, ибо ужасные чудовища были убиты или заточены под землю бывшими героями. Драконы отступили в свои далёкие и тайные логова, а жизнь начала налаживается.

Вот спустя десятилетия вновь что-то начинается... Как им стало известно, древний артефакт, найденный археологами, похищен. Вместе с ним пропал и принц королевства, а на лесных тропинках и проездных дорогах снова появляются темные существа. И думается, это только начало беды. Поэтому ребята поставили себе цель найти этот ценный артефакт. Пропал он при транспортировке, в результате которой, скорее всего, на повозку было произведено нападение. Цель, конечно, у игроков была благородная (хотя то, каким образом они её добивались, сложно назвать благородным). Но стоит напомнить, что все действия, будь то битва или убеждение, на протяжении игры решались броском шестигранного кубика.

Во время игры ребятам приходилось быстро соображать и думать логически, чтобы выкрутится из нелегких ситуаций, на которых их наводил кубик. Игра проходила очень весело, так как любой исход сражения или общения с тем или иным персонажем зависел именно от кубика.

Новости: